YubiKey

Защитите себя в онлайн с помощью ключа двухфакторной аутентификации, который обеспечивает непревзойденный уровень безопасности.

YubiKey — это инновационный USB и NFC ключ безопасности. Он обеспечивает легкий и безопасный способ входа в учетные записи; в то время, как статические пароли подвергаются взлому в широком масштабе, а СМС и другие виды аутентификации не могут предоставить достаточный уровень защиты от фишинга и прочих, более сложных атак.

Готов к работе

Современный стандарт повышенной безопасности для аутентификации в сети интернет. U2F ключи безопасности, такие как YubiKey, готовы к работе с ведущими онлайн сервисами, включая: Facebook, Gmail, Dropbox и многие другие.

Неразрушимый

Ударопрочный, водонепроницаемый — переживет даже стирку в стиральной машине! Отлично подходит как брелок к Вашим ключам от дома или автомобиля.

~

Непревзойденная безопасность

Обеспечивает легкий и безопасный способ входа в учетные записи; в то время, как статические пароли подвергаются взлому. СМС и другие виды аутентификации не могут предоставить достаточный уровень защиты от фишинга и прочих, более сложных атак.

Ему доверяют миллионы людей

YubiKey защищает доступ к онлайн сервисам, компьютерам и сетям у 9-ти из 10-ти топ интернет компаний, и полюбился миллионам пользователей в 160-ти странах.

Безопасность — это просто

YubiKey 5

Миллионы людей пользуются YubiKey для двухфакторной аутентификации, потому что эти ключи просты в использовании, сверхбезопасны и по доступной цене. Подключите Ваш YubiKey и прикоснитесь к кнопке, чтобы войти в учетные записи Ваших компьютеров, сетей и онлайн сервисов. Храните один YubiKey на связке с ключами от Вашего дома или автомобиля, а второй — в надежном месте, в качестве запасного.

  • YubiKey 5 NFC помещается на связке с ключами и поддерживает USB-A и NFC типы связи
  • YubiKey 5C помещается на связке с ключами и подключается к портам USB-C
  • YubiKey 5 Nano идеален для полупостоянного подключения к портам USB-A (Доступен шнур-ланьярд)
  • YubiKey 5C Nano идеален для полупостоянного подключения к портам USB-C (Доступен шнур-ланьярд)

Настраиваемый ключ безопасности всё-в-одном

Разные сервисы используют разные типы протоколов безопасности. YubiKey способен работать с многими протоколами, что позволяет Вам использовать один ключ для неограниченного количества сервисов.

YubiKey FIPS

Промышленный лидер среди FIPS 140-2 сертифицированных аппаратных ключей аутентификации — надежный и простой в задействовании. Серия YubiKey FIPS обеспечивает надежную безопасность и защиту от фишинга и кражи учетных данных. Данные ключи позволяют корпорациям и государственным службам соответствовать высочайшим уровням обеспечения безопасной аутентификации.

FIPS 140-2 Сертифицированные Ключи Безопасности

  • Все ключи безопасности серии YubiKey FIPS имеют идентичный функционал
  • Серия YubiKey FIPS Series предлагает выбор между USB-A и USB-C дизайнами.
  • YubiKey Nano FIPS имеет миниатюрный USB-A форм-фактор для удобства и полупостоянного подключения.
  • YubiKey C Nano FIPS имеет USB-C форм-фактор для использования с новейшими Mac, PC и Android компьютерными устройствами.

YubiKey FIDO

FIDO U2F Ключ Безопасности от Yubico — это YubiKey, специально разработанный для высокозащищенной криптографии на основе открытых ключей. Прочный и удобного размера — достаточно лишь подключить ключ в любой USB порт, и он готов к работе с любыми вебсайтами, которые поддерживают протокол FIDO U2F, такими как: Facebook, Gmail, Google Cloud и G Suite, GitHub, Dropbox, и Dashlane. Достаточно простого прикосновения к кнопке!

Кратко о универсальной двухфакторной аутентификации (U2F)

FIDO U2F — это развивающийся открытый стандарт аутентификации с поддержкой, встроенной в разные платформы и браузеры. U2F разрушает шаблоны высокозащищенной аутентификации с использованием открытого ключа, исключая трудности связанные с драйверами, специализированным клиентским ПО, и дорогостоящими моделями клеточных автоматов. При помощи FIDO U2F, один единственный YubiKey поддерживает любое количество онлайн сервисов, исключая при этом обмен информацией или ключами шифрования между провайдерами услуг. Узнайте больше о FIDO U2F.

Простая и безопасная аутентификация

Будем рады услышать Вас

9 + 6 =

YubiKey

Protect your online identity with a second-factor authenticator that provides unmatched level of security.

YubiKey is an innovative USB and NFC security key. It offers an easy and secure way to log in when static passwords are being hacked at scale, and SMS and other authentication technologies cannot offer enough protection against phishing and more sophisticated attacks.

Instant Integration

The modern high security standard for web authentication. U2F-enabled security keys, such as YubiKeys, work instantly with leading online services including Facebook, Gmail, Dropbox, and many more.

Indestructible

Crush-safe, water-resistant, even washing machine resistant! YubiKey fits nicely on a keychain with your home or car keys.

~

Top-notch security

Offering an easy and secure way to log in when static passwords are being hacked. SMS and other authentication technologies cannot offer enough protection against phishing and more sophisticated attacks.

Trusted by millions

YubiKey secures access to online services, computers, and networks for 9 of the top 10 internet companies, and is loved by millions in 160 countries.

Security made easy

YubiKey 5

Millions of people use YubiKeys for 2FA because they’re the easiest to use, super secure, and affordable. Plug in your YubiKey and tap it to log in to your computers, networks, and online services. Keep one on your keychain with the key to your house/car, and a second YubiKey in a safe place as a backup.

  • YubiKey 5 NFC fits on your keychain and has both USB-A and NFC types of communication
  • YubiKey 5C fits on your keychain and plugs into USB-C ports
  • YubiKey 5 Nano is perfect for semi-permanent installation and plugs into USB-A ports (Lanyard add-on available)
  • YubiKey 5C Nano is perfect for semi-permanent installation and plugs into USB-C ports (Lanyard add-on available)

All-in-one configurable security key

Different services use different types of security protocols. YubiKeys are capable of performing multiple protocols, so you can use the same key for almost an unlimited number of services.

YubiKey FIPS

Industry leading FIPS 140-2 validated hardware authenticator, which is reliable and easy to deploy. The YubiKey FIPS series ensures strong security and defense against phishing and account takeovers. It enables enterprises and government agencies to meet the highest authenticator assurance level of requirements.

FIPS 140-2 Validated Security Keys

  • All YubiKey FIPS Series security keys include the same functionality.
  • The YubiKey FIPS Series offers a choice of keys designed for USB-A or USB-C.
  • YubiKey Nano FIPS features a slim USB-A form factor for semi-permanent installation and convenience.
  • YubiKey C Nano FIPS features an ultra-slim USB-C form factor for use with the latest Mac, PC, & Android computing devices.

YubiKey FIDO

The FIDO U2F Security Key by Yubico is a specially designed YubiKey, relying on high-security, public-key cryptography. Durable and conveniently sized, just slide it out of its protective sleeve, insert it into any USB port, and it works with any website that supports the FIDO U2F protocol, such as Facebook, Google’s Gmail, Google Cloud and G Suite, GitHub, Dropbox, and Dashlane. And all it takes is a simple touch of a button!

Briefly about universal 2nd factor (U2F)

FIDO U2F is an emerging open authentication standard, with native support in platforms and browsers. U2F breaks the mold for high security public key authentication, removing the complexity of drivers, specialized client software, and the traditional costly Certification Authority model. With FIDO U2F, one single YubiKey supports any number of online services, with no user information or encryption keys shared between the service providers. Learn more about FIDO U2F.

Simple and secure authentication

We're happy to hear from you

1 + 6 =